Главная|План мероприятий|Документы|Список ОУ КБР|Муниципальные управления образования|Реализация Майских Указов Президента РФ|Открытые данные
      Имя: Пароль
  

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)

         


О министерстве
Система образования
Дополнительное образование, воспитательная работа
Надзор и контроль в сфере образования
Предметные олимпиады школьников
Наука и инновационная деятельность
Профессиональное образование
Молодёжная политика
Приоритетный национальный проект "Образование"
Опека и усыновление в Кабардино-Балкарской Республике
Национальное образование
Государственные услуги
Информатизация образования
Антикоррупционная деятельность
Аттестация педагогических кадров и руководителей ОУ
Модернизация региональных систем общего образования
ФГОС
Внутриведомственный контроль
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ГИА-9)
Вакансии
Независимая антикоррупционная экспертиза
Полезные ресурсы
Телефоны антикоррупционной линии
Независимая оценка качества образования
Порядок обращений граждан
Государственные программы
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда
Общественный совет
Рейтинг образовательных организаций КБР
Инфографика















Официальный сайт Совета по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики







08.02.2007. Внимание: конкурс!
Всероссийский конкурс курсовых, дипломных работ, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа.[ Подробнее... ]

08.02.2007. Внимание: конкурс!
Департамент молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России Положение о Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ патриотической направленности среди учащихся и студенческой молодёжи <Юность. Наука. Культура>[ Подробнее... ]

06.02.2007. Жить в селе - не значит жить скучно
Лентяй и в центре Москвы будет жаловаться на скуку, а человек активный будет и в глубинке жить интересно. Так считают педагоги и ученики Урванской средней школы и никогда не унывают.
[ Подробнее... ]

06.02.2007. Школа помнит своих выпускников
Радость и грусть - чувства полярные, но именно такое сочетание характерно для всех, кто приходит на традиционную встречу выпускников. Педагоги и ученики школы №2 г. Майского дали для желанных гостей концерт, рассказали о том, как сейчас обстоят дела, в чем нужна помощь. [ Подробнее... ]

06.02.2007. Заведующий кафедрой детских болезней, акушерства и гинекологии КБГУ - в энциклопедии "Лучшие люди России"
По рекомендации министерства здравоохранения КБР в VI выпуске федерального издания <Лучшие люди России> будет опубликована статья о Михаиле Якушенко, заведующем кафедрой детских болезней, акушерства и гинекологии Кабардино-Балкарского государственного университета.[ Подробнее... ]

03.02.2007. "Приоритет - сохранение генофонда нации"
Статистические данные показывают, что вопрос системной организации школьного питания как составной части процесса сбережения здоровья детей остается актуальным. [ Подробнее... ]

01.02.2007. Министр пожелал студентам достойно представлять республику
Министр образования и науки КБР Сафарби Шхагапсоев в неформальной обстановке встретился с выпускниками Республиканского центра научно-технического творчества. Это ребята, которые в разное время благодаря успешному участию во всероссийских конкурсах стали студентами ведущих вузов страны.[ Подробнее... ]

30.01.2007. <Труд ученых не оценивается по достоинству>
Институт гуманитарных исследований должен стать информационно-аналитическим центром для органов власти республики.[ Подробнее... ]

30.01.2007. <Повышение квалификации учителей - по конкурсу>
Институт повышения квалификации с момента его передачи в состав университетского комплекса перестал существовать как самостоятельное учреждение. Весь его имущественный комплекс, интеллектуальный потенциал переданы в федеральную собственность. [ Подробнее... ]

30.01.2007. Национальные учебники модернизируют
Понимая исключительную роль школьного учебника на национальных языках не только в обучении и воспитании детей, но и сохранении родного языка, отмечена необходимость внедрения новых форм предъявления школьных учебников на электронных носителях и использования дистанционных технологий обучения, как детей, так и педагогов. [ Подробнее... ]


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 |

Разработка сайта: Кватро